А.Наумкин. Металогика

 
  • А.Наумкин. Металогика
  • I
  • II
  • III




  •       © Copyright Александр Наумкин
          Email: realter(a)newmail.ru
          Date: 11 Sep 2005


    I



          Троичность - основа металогики



          Логика есть безусловно правильное Мышление.
          Логика в основе своей имеет двоичный код словесного выражения Мысли.
          Двоичный код словесного выражения Мысли в логике составляется соединением степеней (мер проявления) субъективного и объективного суждения (или разсуждения), основанного только (и только лишь) на характерном (или характеризующем) проявлении объекта (или изследуемого предмета, явления) и мотивациях двух сторон - объекта и субъекта (или причинно-следственной связи между наблюдателем и наблюдаемым (которое наблюдается наблюдателем)).



          Логика есть первая ступень познания, и когда она изчерпана, тогда перед изследователем разкрывается возможность подняться в изследовании на вторую ступень познания, которая есть металогика - Место-Действие.
          Металогика оперирует троичным кодом словесного выражения мысли, совершенно отличающимся от двоичного кода словесного выражения Мысли, и ничего не имеющего в себе от двоичного кода, основанного на субъективизме и объективизме.
          Троичный код словесного выражения Мысли в металогике составляется соединением степеней (мер проявления) объективированного разсудка субъекта и объективного изложения натурального знания природы и положения вещей, и взаимосвязи (взаимодействия, взаимовоздействия, взаимозависимости) объекта и субъекта, и опосредованности этой взаимосвязи, с обязательным учетом физической конституции объекта и субъекта, Сущности объекта и Сущности субъекта, и Сути объекта и Сути субъекта, а также ихних форм Движения, Действия и Покоя (всвязи с Причиной, Средой, Условием, Следствием и Средством Развития в оба направления - внутрь и наружу).


          Металогика разсматривает Ориентацию, Поляризацию и Трансформацию Структурированности объекта (или субъекта), размещенность субъекта в объекте, объективируемость субъекта, и субъективируемость объекта.
          Металогика изпользует для выражения Мысли трехуровневый смысл слов - событийный, конструктивный, глубинный (телесный, сущностный, суть-и-евный).
          Металогика применяет числовой глагол в обозначении Места в Мысли, категории Бытия, Момент в идентификации Вещи в Протяженности Пространства.


    II



          Основа троичности металогики

          Металогика начинается с выяснения состава Бытия.
          Состав Бытия (или составные его части) - это
          Материя (Информация) - (Стабильность).
          Время (Мысль) - (Лабильность).
          Пространство (Сознание) - (Мобильность).
          Материя (или Информация) - это Вещество, состоящее (или синтезированное) из взаимосвязанных (взаимодействующих, взаимовоздействующих, взаимозависимых) элементов - дифферентных, дифрактных и синтезированных, движущихся, действующих, покоящихся.
          Время (или Мысль) - это Протовещество, имеющее конструктивную структурированность, обладающее повсеместностью, действующее опосредованно.
          Пространство (или Сознание) - это Непрерывность Бытия, присутствующее везде и повсюду, охватывающее собою все, вмещающее все в себе, вмещающееся во всем, приводящее все в Движение, побуждающее к Действию, обладающее Притяжением и Отталкиванием, различающее, соединяющее, обобщающее, индивидуализирующееся, оживотворяющее. Сообразно всем этим качествам (особенностям и свойствам) Пространства, оно есть Сознание (или Гравитация), и оно есть Сокральный Натуральный Огонь.

          Материя - это Информация, то есть Процессуальное Время (или Продукт материализации, кристаллизации, грануляции Физического Времени).
          Время - это Мысль, то есть это две Формы (Продукт) сосредоточения, згущения, концентрации и кристаллизации Пространства (или Сознания, или Гравитации); и эти две Формы (или Состояния) есть Физическое Время и Духовное Время.
          Гравитация - это Пространство и Проявление Пространства в нем же, заключающее в себя Материю и Время, и принимающее в себе всегда форму Сферы (или формирующееся мгновенно в сформированную идеальную Сферу), которая дифферентна и дифрактна, что обусловлено кристаллизацией Времени.

          Материя всегда и непрерывно стремится к Возпроизводству и к Возпроизрождению путем производства и произрождения, совершенствующихся в развитии ее. Это Стабильность.
          Время, пребывая всегда в генерациях Материи, пополняясь от Материи, разширяясь от Материи, и напрягаясь деятельностью Материи, всегда стремится к возрастанию, а под воздействием на него массива и массы Пространства кристаллизуется и материализуется. Это Лабильность.
          Пространство всегда вмещает в себе Время и Материю, оказывает массивом своим и массой своей на них давление, этим формирует их в оптимальные тела, вмещается в них, под собственным давлением возпламеняется в них, компрессуется в себе от них, и поэтому охватывает их огненной сферой, которая есть Гравитация, то есть гравитационная волна сферической формы, и она же есть Сознание, Огонь, Свет и Тепло. Это Мобильность.



          Резюме:

          Пространство, Время, Информация есть Троичная Метаформа Бытия Космоса, то есть собственно Бытие (и собственно Космос).
          Выделенность Пространства, Времени и Информации есть Процесс и Факт обусловленности и явления Космоса.
          Непрерывность Выделенности Пространства, Времени и Информации в Едином проявляет Высвобожденность, отличительную от Выделенности, и поэтому представляющую собою Хаос, то есть Высвобожденность есть Хаос - агрессивная враждебная среда, радикально противоположная Космосу, покушающаяся на Космос, стремящаяся разрушить его, воздействующая на него и являющая в нем Энтропию, разрушающую его, непрерывно стремящегося к возстановлению.


    III



          Субформа троичности металогики

          Материя, Время, Пространство, пройдя фазу сосредоточения, згущения, концентрации и кристаллизации, образуют Троичную Субформу Бытия Космоса - Тело, Душу и Дух (от внешнего к внутреннему).
          Тело имеет Покой, Душа имеет Действие, Дух имеет Движение. Начало находится в Духе и в Движении. Процесс находится в Душе и в Действии. Завершение находится в Теле и в Покое. Дух - форма (или состояние) и проявление Пространства. Душа - форма (или состояние) и проявление Времени. Тело - форма (или состояние) и проявление Материи.
          Когда Материя, Время и Пространство находятся в дифрактном состоянии, тогда Информация есть только лишь Материя. Время движется Пространством к Материи и в Материю и становится ею. Пространство погружается во Время и становится им, концентрируясь в нем.


          Резюме:

          Это Макрокосм, осмысленно действующий Сущий, осознанно поступающий.



          Когда Материя, Время и Пространство находятся в соединенном (или в обобщенном) состоянии, тогда Информация троична - Информация Материи, Информация Времени, Информация Пространства, то есть она троична в каждой этой величине:

          Информация Материи
          - 1. Опыт внутреннего состояния в ней самой (Информации и Материи);
          - 2. Время есть Информация Материи;
          - 3. Пространство есть Информация Материи.

          Информация Времени
          - 1. Опыт внутреннего состояния (Информации и Времени во Времени);
          - 2. Материя есть Информация Времени;
          - 3. Пространство есть Информация Времени.

          Информация Пространства
          - 1. Опыт внутреннего состояния (Информации и Пространства в Пространстве);
          - 2. Материя есть Информация Пространства;
          - 3. Время есть Информация Пространства.

          Соединенное состояние Материи, Времени и Пространства есть Континуум Бытия (или Субформа Бытия Космоса).
          Континуум Бытия выражается понятиями Главного Информационного Кода
          Материя Времени - Стабильность.
          Материя Пространства - Стабильность
          Время Материи - Лабильность.
          Пространство Материи - Мобильность.
          Время Пространства - Лабильность.
          Пространство Времени - Мобильность.
          Это двойная троичность Субформы Бытия (или Континуума Космоса), то есть -
          Материя Времени и Материя Пространства.
          Время Материи и Пространство Материи.
          Время Пространства и Пространство Времени.

          Материя - это Информация (или форма Знания).
          Время - это Мысль (или форма Понимания).
          Пространство - это Сознание (или форма Осязания, что есть Охват (или Гравитация)).

          Материя содержит, Стабилизирует.
          Мысль вмещает, Разширяет.
          Сознание ощущает, Зжимает.

          Информация имеет Глубину и Протяженность, и степень освещенности.
          Время имеет Глубину и Протяженность, и степень освещенности.
          Пространство имеет Глубину и Протяженность, и степень освещенности.

          Глубина Информации, Времени и Пространства соответствует Направлению Движения от периферии к центру и Месту центра.
          Протяженность Информации, Времени и Пространства соответствует Движению Направления от центра (и от Места центра) к периферии.
          Степень освещенности Информации, Времени и Пространства соответствует Длительности Направления Движения и Длительности Движения Направления.

          Направление Движения формируется в луч.
          Движение Направления формируется в объемное поле, соответствующее объему Информации, Времени и Пространства.
          Длительность формируется Лабильностью, Мобильностью и Стабильностью.

          Глубина Информации есть Время Информации.
          Протяженность Информации есть Пространство Информации.
          Степень освещенности Информации есть вмещаемость, вместимость, вместительность и вмещенность Информации.

          Глубина Времени есть Информация Времени.
          Протяженность Времени есть Пространство Времени.
          Степень освещенности Времени есть вмещаемость, вместимость, вместительность и вмещенность Времени.

          Глубина Пространства есть Информация Пространства.
          Протяженность Пространства есть Время Пространства.
          Степень освещенности Пространства есть вмещаемость, вместимость, вместительность и вмещенность Пространства.



          Резюме:

          Субформа Бытия Космоса имеет троичную Инфраструктуру, осуществляющую Метаинформационный обмен между Пространством, Временем и Материей.



          Пространство имеет Ткань, то есть оно структурировано Временем. Поэтому ритмично.
          Время имеет Ткань, то есть оно структурировано Материей. Поэтому вибрирующее.
          Материя имеет Ткань, то есть она структурирована Пространством и Временем. Поэтому напряженна.

          Материя есть Информация, и она имеет три периода (или состояния) плотности:
          Первичная Материя - это Духовное Время, содержащее в себе Движение и являющееся собственно Движением. Этот вид Материи находится в Пространстве.
          Вторичная Материя - это Физическое Время, содержащее в себе Действие и являющееся собственно Действием. Этот вид Материи находится в Пространстве.
          Третичная Материя - это Процессуальное Время, содержащее в себе Покой и являющееся собственно Покоем. Этот вид Материи находится в себе и в Пространстве. Приводится в Движение Духовным Временем, и приводится к Действию Физическим Временем.

          Третичная Материя есть Тело: Стабильность.
          Вторичная Материя есть Душа: Лабильность.
          Первичная Материя есть Дух: Мобильность.

          Дух есть Огонь (Огненная Плазма): Мобильность.
          Душа есть Свет (Светящаяся Материя): Лабильность.
          Тело есть Тепло (Светоносная Материя): Стабильность.

          Когда Огонь движется к Свету и движет Свет к Теплу, а Тепло соединяет в себе Свет и Огонь, тогда это Микрокосм. А когда между Микрокосмом и Макрокосмом обусловлен Монокосм, тогда Монокосм соединяет Микрокосм с Макрокосмом собою, и это соединение тогда есть Абсолют.

          Так я изложил основу (начало) к Металогике.
          Металогику я изложил в трех главах этого текста. Каждая глава имеет параграфы, обозначенные числом. Совмещение одноименных параграфов конкретной главы упрощает изучение предмета. Последовательность параграфов и материала, изложенного в них, обусловленна последовательностью изложенного материала.



          Написал А. Наумкин (сентябрь 2005 года)