Am               Dm          E         Am
Дождь, он стал сегодня темно-синим, это -- дождь
            C                         E
Весь мир ослеп от белых линий, видишь -- дождь
           G            Dm         Am
И капли в землю как солдаты лягут. Дождь.

   Пр:
      C G     Am                C G
             Дождь 3р.

Дождь смыл все различия на лицах, это -- дождь
Мокрый как дети всей столицы, видишь -- дождь
Один не слушает(?) приказ смотреть(?) вперед

  Пр.

Дождь вновь берега запахнут мятой утром дождь
Поделим поровну на брата видишь дождь
Пришел с вершин отряд на землю смотри дождь.

  Пр.



 From: "Victor Zentner" 
 Date: 23 Apr 1996

Ну раз_любая_информация разыскивается, так может быть сгодится
статейка из журнала "Рокси No11 ( январь-июнь 1986г.)" помещенная в
рубрике "Новости звукозаписи"....         Автор - Т.Раскевич.
--------------------------------------------------------------------
            (смеется тот, кто смеется последним)

Андрей "Дюша" Михайлов      - гитара,
Евгений Федоров             - бас,
Александр "Рикошет" Аксенов - вокал,
А.Вишня                     - клавиши, запись

1.  Я-один
2.  Детективомания
3.  Жадные вещи
4.  Ангел
5.  Кто-то
6.  Манекен
7.  Сумасшедший телефон
8.  Старый Новый Год
9.  Слухи
10. Рисуя на стене
11. Куда подует ветер

      Ну что - посмеемя над ОБЪЕКТОМ НАСМЕШЕК ? Увы, не смешно,
а грустно - не везет группе. На фестивале - ни слова не понятно
-   такое  убогое  качество  музыки,  что  хочется  заподозрить
диверсию.  То же качество звука и на записи.
       Правда,  вот  объяснения  самого  Рикошета:  "Изначально
плохой была запись баса и  барабанов,  а  бас  у  нас  основной
инструмент.  Все  остальное  делали "зажмурившись" - времени не
было, счет шел на минуты. Этим объясняется и  продолжительность
записи - 27 мин., конечно мало..."
      А куда было торопиться ? Или может, не стоило и выпускать
фонограмму такого качества ? Ей-богу, не верится, что  барабаны
программировал  Кондрашкин,  а вцелом от музыки ощущение такое,
что  на  входе  студийного  магнитофона  стоял   энергетический
эквалайзер.    Цоевская  "Мама-анархия"  на  голову  выше  всех
номеров альбома.  Недостаток лихости так заметен,  что  хочется
воскликнуть : "Играли бы похуже, что ли !"
       Тематика. Как бы социальная. UB-40 про безработицу поют,
а  объект  критики  ОБЪЕКТА  НАСМЕШЕК  роднее-ближе  :  вещизм,
мещанство,  телеодуревание,  слухораспускание  и  т.д. Конечно,
если нет сил оборвать  шнур  опостылевшего  телефона,  остается
только  песни  сочинять.   Кстати, у "эстрадника" Кузьмина тема
телефона была куда как тоньше.  Ну и, конечно, манекена -  куда
нам без него как в детстве без скарлатины. Оч-чень оригинальная
тема - точно и не было АЛИСЫ, ТАМБУРИНА и десятков других.
        Вымученность  текстов  стала  понятна  после  беседы  с
Рикошетом.   "Тексты  надо  литовать,  понимаешь  !"  -  сказал
грозный  борец с несовершенствами мира сего. Понимаю, милый, но
продавшийся и обуржуазившийся Макаревич  все-таки  не  с  этого
начинал  !  А  пел, что хотел. Но даже если сочинять на "заказ"
(хотя это как-то не по-панковски), не обязательно брать то, что
плавает на поверхности - не тонут только кувшинки.
       Вместе  с  тем  надо  сказать,  что музыкально некоторые
номера очень выигрывают по  сравнению  с  достаточно  привычным
музыкальным мышлением других групп. Тот же "Манекен", например.
"Старый Новый Год" следует понимать, очевидно, как  пародию  на
"СЕКРЕТ",  но  я  бы  на  месте М.Леонидова, даже зная, что это
пародия, купил бы ее на корню - и домохозяйки напевали  бы  ее,
готовя   винегрет.   Но   особенно  жаль  два  полновесных,  но
загубленных хита  "Кто-то"  и  "Куда  подует  ветер".  Особенно
второй.  Ведь когда теперь перепишешь !? Впрочем, оближем палец
и выставим его вверх - куда дует ?

-------------------------------------------------------------------

Далее в рубрике "Сплетень" среди прочих сплетен была и такая :

      Рикошет из ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК становится грозным человеком.
Сначала он побил собственного гитариста "Дюшу" Михайлова  после
чего группа прекратила свое существование. Этого ему показалось
мало и следующей жертвой стал "Африка" Бугаев, обвиненный им  в
приставании  к иностранцам на предмет выклянчивания жевательной
резинки. Вот какие сознательные у нас панки !

  zen@ppln.telecom.chel.su



Популярность: 8, Last-modified: Wed, 09 Jul 1997 09:29:34 GmT