<< <  > 

4. График прохождения маршрута

Даты Дни
пути
Участки маршрута Ход.
время*
Способы
передвиж.
18-19.08 1-2 Москва - Дели
Дели - г. Лех
5.40
1.15
самолет
самолет
20.08 3 Г. Лех - -
21.08 4 Г. Лех - мост Махе - оз. Цо Морари (д.Коржок) 7.00 автомобиль
22.08 5 Оз. Цо Морари - подножие пер. Ялунг-Няу-Ла (до выс. ок. 4800м) 3.10 пешком
23.08 6 подножие пер. Ялунг-Няу-Ла - оз. Цо Морари 2.30 пешком
24.08 7 Оз. Цо Морари (д.Коржок) - г. Лех 6.30 автомобиль
25.08 8 Г. Лех - пер. Кардунг-Ла - г. Лех 3.00 автомобиль
26.08 9 Г. Лех - г. Хемис - д. Шанг Сумдо
Д. Шанг Сумдо - верх.р. Шанг
1.30
4.40
автомобиль
пешком
27.08 10 Верх. р. Шанг - пер. Шанг-Ла (ок. 4900 м) - правый исток р. Мато 5.30 пешком
28.08 11 Правый исток р. Мато -левый исток р. Мато 4.30 пешком
29.08 12 Левый исток р. Мато - пер. Мато-Ла (ок. 4900 м) - р. Сток 5.30 пешком
30.08 13 Р. Сток - г. Сток - д. Чокламсар
Д. Чокламсар - г. Лех
2.40
0.15
пешком
автомобиль
31.08 14 Г. Лех - -
1.09 15 Г. Лех - г. Каргил 6.00 автомобиль
2.09 16 Г. Каргил - д. Падум 13.00 автомобиль
3.09 17 Д. Падум - монастырь Муне
Монастырь Муне - р. Царап нижед. Ичар
1.20
3.30
автомобиль
пешком
4.09 18 Р. Царап ниже д. Ичар - ниже д. Суле 5.00 пешком
5.09 19 Р. Царап ниже д. Суле - р. Каргъяк ниже д. Тета 4.00 пешком
6.09 20 Р. Каргъяк ниже д. Тета - ниже д. Каргъяк 5.10 пешком
7.09 21 Р. Каргъяк ниже д. Каргъяк - ск. Гумбораджон 5.00 пешком
8.09 22 Р. Гумбораджон - пер. Шинго-Ла (5100 м) - лет. Чимук Накпо 6.10 пешком
9.09 23 Лет. Чимук Накпо - лет. Занскар Сумдо 4.30 пешком
10.09 24 Лет. Занскар Сумдо - д. Рариг
Д. Рариг - лет. ст. Дарча- г. Кьеланг
4.30
 
пешком
автомобиль
11.09 25 Г. Кьеланг - -
12.09 26 Г. Кьеланг - г. Манали 4.00 автомобиль
13-14. 09 27 Г. Манали, музей Рерихов в д. Нагар 1.30 автомобиль
15.09 28 Г. Манали - Дели 14.30 автомобиль
16.09 29 Дели - Москва 6.30 самолет

* Ходовое время приведено полное с учетом привалов, фотосъемки и прочих остановок - в связи с сугубо индивидуальным графиком движения каждого участника, неравномерным ритмом движения из-за фотосъемки и невозможностью точного хронометража чистого ходового времени.

В связи со значительным разбросом в скорости движения отдельных участников, приведено ходовое время наиболее медленных участников. Для участников с хорошей физической подготовкой следует применять коэффициент 0,7-0,75.

Километраж пути не приводится в связи с отсутствием точных карт и полной неопределенностью коэффициента извилистости для имеющихся грубых карт, схем и кроков. Приблизительно можно считать, что один полный дневной переход составлял в среднем 14-15 км за 4,5-5 часов. (Эта величина ограничивалась застарелой травмой одного из участников и, насколько было известно по предыдущим путешествиям, мало зависела от нагрузки, скорости, графика движения, профиля пути и др. факторов.)

ИТОГО активными способами передвижения: 15 дней, около 200 км (±10%).


<< <  >