анимает учащийся по условиям образовательного процесса? в) Фактор конструктивности коммуникации. Можно поставить вопросы: насколько образовательный процесс есть конструктивная коммуникация? СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Богоявленская В.И. Интеллектуальная активность как проблема творчества. М., 1978. 2. Фуко М. Слова и вещи. М., 1976. 3. Фуко М. Археология знания. М., 1994. 4. Шелер М. Формы знания и образование. Избранные произведения. М., 1993. 5. Гадамер Х.Г. Неспособность к разговору. Актуальность прекрасного. М., 1992. 6. Полани М. Личностное знание. М., 1983. 7. Рикер П. Конфликт интерпретаций. М., 1995. 8. Делез Ж. Логика смысла. М., 1994. 9. Бахтин М.М. О диалогической природе гуманитарного знания. Эстетика словесного творчества. М., 1974. 10. Розанов В.В. Сумерки просвещения. М., 1991. 11. Гессен С.И. Основы педагогики. М., 1995. 12. Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1989. 13. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляции // Философия эпохи постмодерна. М., 1995. 14. Философия диалога Э. Левинаса // Философия эпохи постмодерна. М., 1995. 15. Хабермас Ю. Концепция коммуникативной рациональности // Философия эпохи постмодерна. М., 1995. 16. Розин В.М. Предмет и статус философии образования // Философия образования. М., 1994. 17. Микешина Л.А. Герменевтические смыслы образования // Философия образования. М., 1994. 18. Буева Л.П. Человек, культура, образование в кризисном социуме // Философия образования. М., 1994. 19. Голубева О.Н., Суханов А.Д. Проблема целостности в современном образовании // Философия образования. М., 1994. 20. Долженко О.В. Философия образования: дань моде или условие выживания // Философия образования. М., 1994.