Оглавление файла ( /INPROZ/BREHT/breht5_2_1.txt )
Бертольд Брехт. Теория эпического театра СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ ЭПИЧЕСКОГО ТЕАТРА ПРОТИВ ТЕАТРАЛЬНОЙ РУТИНЫ НА ПУТИ К СОВРЕМЕННОМУ ТЕАТРУ О НЕАРИСТОТЕЛЕВСКОЙ ДРАМЕ НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ АКТЕРСКОГО ИСКУССТВА О СИСТЕМЕ СТАНИСЛАВСКОГО ХУДОЖНИК И КОМПОЗИТОР В ЭПИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ "МАЛЫЙ ОРГАНОН" ДЛЯ ТЕАТРА ДИАЛЕКТИКА НА ТЕАТРЕ ПРОТИВ ТЕАТРАЛЬНОЙ РУТИНЫ БОЛЬШЕ ХОРОШЕГО СПОРТА! О ПОДГОТОВКЕ ЗРИТЕЛЯ 1 2 3 4 5 "МАТЕРИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ" 1. УМИРАЕТ ЛИ ДРАМА 2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ 3. МАТЕРИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ 4 О "НАРОДНОМ ТЕАТРЕ" 1 2. ТЕНДЕНЦИЯ "НАРОДНОГО ТЕАТРА" ЧИСТОЕ ИСКУССТВО КАК ИГРАТЬ КЛАССИКОВ СЕГОДНЯ? ТЕАТРАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ 1917-1927 ГОДОВ НЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ ЛИ НАМ ЭСТЕТИКУ? ЧЕЛОВЕК ЗА РЕЖИССЕРСКИМ ПУЛЬТОМ БЕСЕДА ПО КПЛЬНСКОМУ РАДИО ДОЛЖНА ЛИ ДРАМА ИМЕТЬ ТЕНДЕНЦИЮ? ПРОТИВ "ОРГАНИЧНОСТИ" СЛАВЫ, ЗА ЕЕ ОРГАНИЗАЦИЮ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ОТРЕЧЕНИЕ ДРАМАТУРГА 1. СОМЕРСЕТ МОЭМ И СУЛЛА 2. УТЕРЯН КОНТАКТ СО ЗРИТЕЛЕМ 3. ЗРИТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРИТ 4. В ЧЕМ КРОЕТСЯ ОШИБКА НА ПУТИ К СОВРЕМЕННОМУ ТЕАТРУ ГОСПОДИНУ В ПАРТЕРЕ ОПЫТ ПИСКАТОРА 1 2 1926 РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТРУДНОСТЯХ ЭПИЧЕСКОГО ТЕАТРА ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП - "ЭДИП" 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 О ТЕМАХ И ФОРМЕ 1 2 3 4 5 ПУТЬ К БОЛЬШОМУ СОВРЕМЕННОМУ ТЕАТРУ 1. НЕДОВЕРЧИВОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ 2. ТЕОРИЯ О ТРАДИЦИИ 3. "АЗИАТСКИЙ" ОБРАЗЕЦ 1930 СОВЕТСКИЙ ТЕАТР И ПРОЛЕТАРСКИЙ ТЕАТР 1 2 ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ДРАМАТУРГИЯ 1. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ДИАЛЕКТИКА 2 3 4. ПУТЬ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ДРАМАТУРГИИ 5 6 7. ТЕАТР КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ 8. ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ТЕАТРА 9. ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА 1931 О НЕАРИСТОТЕЛЕВСКОЙ ДРАМЕ ТЕАТР УДОВОЛЬСТВИЯ ИЛИ ТЕАТР ПОУЧЕНИЯ? 1. ЭПИЧЕСКИЙ ТЕАТР 2. ТЕАТР ПОУЧЕНИЯ 3. ТЕАТР И НАУКА 4. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭПИЧЕСКИЙ ТЕАТР "ШКОЛОЙ НРАВСТВЕННОСТИ"? 5. ВСЮДУ ЛИ МОЖНО СОЗДАТЬ ЭПИЧЕСКИЙ ТЕАТР? 1936 НЕМЕЦКИЙ ТЕАТР ДВАДЦАТЫХ ГОДОВ КРИТИКА ВЖИВАНИЯ В ОБРАЗ 1 2. КРИТИКА "ПОЭТИКИ" 3. ВЖИВАНИЕ У АРИСТОТЕЛЯ 4. ВРЕМЕННОЕ ЛИ ЯВЛЕНИЕ ОТКАЗ ОТ ВЖИВАНИЯ? РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ТЕАТР И ИЛЛЮЗИЯ 1 2 НЕБОЛЬШОЙ СПИСОК НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ И БАНАЛЬНЫХ 1 2 3 4 5 ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ТЕАТРЕ 1939 НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ АКТЕРСКОГО ИСКУССТВА КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ, ВЫЗЫВАЮЩЕЙ ТАК ПРИЛОЖЕНИЕ ДИАЛЕКТИКА И ОЧУЖДЕНИЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗА 1. О МЕТОДЕ ПОСТЕПЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗА 2. МОЖЕТ ЛИ АКТЕР ПОСТЕПЕННЫМ РАСКРЫТИЕМ ОБРАЗА УВЛЕЧЬ ЗРИТЕЛЯ? 3. О ВЫБОРЕ ЧЕРТ 4. РАЗЛИЧИЕ, ПОКАЗАННОЕ РАДИ РАЗЛИЧИЯ 5. ИСТОРИЗАЦИЯ 6. НЕПОВТОРИМОСТЬ ОБРАЗА ОТНОШЕНИЕ АКТЕРА К ПУБЛИКЕ 1 2 ДИАЛОГ ОБ АКТРИСЕ ЭПИЧЕСКОГО ТЕАТРА МАСТЕРА ПОКАЗЫВАЮТ СМЕНУ ВЕЩЕЙ И ЯВЛЕНИЙ 1 2 О СИСТЕМЕ СТАНИСЛАВСКОГО ПРОГРЕССИВНОСТЬ СИСТЕМЫ СТАНИСЛАВСКОГО КУЛЬТОВЫЙ ХАРАКТЕР СИСТЕМЫ СТАНИСЛАВСКОГО СТАНИСЛАВСКИЙ - ВАХТАНГОВ - МЕЙЕРХОЛЬД О ФОРМУЛИРОВКЕ "ПОЛНОЕ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ" НЕПОЛНОЕ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ - ЭТО РЕГРЕСС МНИМЫЙ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗА 1 2 3 4 ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ 1 2 ПРАВДА ВОЗМОЖНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ВЖИВАНИЕ ЧЕМУ НАРЯДУ С ПРОЧИМ МОЖНО ПОУЧИТЬСЯ У ТЕАТРА СТАНИСЛАВСКОГО? "МАЛЫЙ ОРГАНОН" И СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО СТАНИСЛАВСКИЙ И БРЕХТ ХУДОЖНИК И КОМПОЗИТОР В ЭПИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ ОБ ОФОРМЛЕНИИ СЦЕНЫ В НЕАРИСТОТЕЛЕВСКОМ ТЕАТРЕ 1. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАДАЧА ОФОРМИТЕЛЯ И ДЕКОРАЦИЯ В ГЛУБИНЕ СЦЕНЫ 2. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ, АКТЕРЫ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ СЦЕНЫ ПРИЗНАКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НЕБОЛЬШОЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ МОЕМУ ДРУГУ МАКСУ ГОРЕЛИКУ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУЗЫКИ В ЭПИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ "МАЛЫЙ ОРГАНОН" ДЛЯ ТЕАТРА "МАЛЫЙ ОРГАНОН" ДЛЯ ТЕАТРА ВВЕДЕНИЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 1948 ДОБАВЛЕНИЯ К "МАЛОМУ ОРГАНОНУ" В ЗАЩИТУ "МАЛОГО ОРГАНОНА" ДИАЛЕКТИКА НА ТЕАТРЕ ИЗ ПИСЬМА К АКТЕРУ 1951 ДИАЛЕКТИКА НА ТЕАТРЕ 1. ИЗУЧЕНИЕ ПЕРВОЙ СЦЕНЫ ТРАГЕДИИ ШЕКСПИРА "КОРИОЛАН" 1953 2. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ТОРОПЛИВОСТЬ 1955 3. ОБХОДНЫЙ ПУТЬ 1955 4. ДРУГОЙ СЛУЧАЙ ПРИМЕНЕНИЯ ДИАЛЕКТИКИ 5. ПИСЬМО К ИСПОЛНИТЕЛЮ РОЛИ МЛАДШЕГО ГЕРДЕРА В "ЗИМНЕЙ БИТВЕ" 1954 6. ДВЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТРАКТОВКИ "МАМАШИ КУРАЖ" 1951 7. ПРИМЕР ТОГО, КАК ОБНАРУЖЕНИЕ ОШИБКИ ПРИВЕЛО К СЦЕНИЧЕСКОЙ НАХОДКЕ 1953. 8. КОЕ-ЧТО ОБ ИЗОБРАЖЕНИИ ХАРАКТЕРОВ 1953 9. РАЗГОВОР О ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ 1955 НЕКОТОРЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ В ПОНИМАНИИ МЕТОДА ИГРЫ "БЕРЛИНСКОГО АНСАМБЛЯ" 1955 ЗАМЕТКИ О ДИАЛЕКТИКЕ НА ТЕАТРЕ МОЖНО ЛИ НАЗВАТЬ ТЕАТР ШКОЛОЙ ЭМОЦИЙ? ВОПРОСЫ О РАБОТЕ РЕЖИССЕРА ТЕАТР ЭПИЧЕСКИЙ И ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ 1 2 3 4 5 6 7 КОММЕНТАРИИ ТЕОРИЯ ЭПИЧЕСКОГО ТЕАТРА ПРОТИВ ТЕАТРАЛЬНОЙ РУТИНЫ БОЛЬШЕ ХОРОШЕГО СПОРТА МАТЕРИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ О "НАРОДНОМ ТЕАТРЕ" КАК ИГРАТЬ КЛАССИКОВ СЕГОДНЯ? НЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ ЛИ НАМ ЭСТЕТИКУ? ЧЕЛОВЕК ЗА РЕЖИССЕРСКИМ ПУЛЬТОМ БЕСЕДА ПО КЕЛЬНСКОМУ РАДИО ДОЛЖНА ЛИ ДРАМА ИМЕТЬ ТЕНДЕНЦИЮ? ОТРЕЧЕНИЕ ДРАМАТУРГА НА ПУТИ К СОВРЕМЕННОМУ ТЕАТРУ ГОСПОДИНУ В ПАРТЕРЕ ОПЫТ ПИСКАТОРА РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТРУДНОСТЯХ ЭПИЧЕСКОГО ТЕАТРА ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП - "ЭДИП" О ТЕМАХ И ФОРМЕ ПУТЬ К БОЛЬШОМУ СОВРЕМЕННОМУ ТЕАТРУ СОВЕТСКИЙ ТЕАТР И ПРОЛЕТАРСКИЙ ТЕАТР ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ДРАМАТУРГИЯ О НЕАРИСТОТЕЛЕВСКОЙ ДРАМЕ ТЕАТР УДОВОЛЬСТВИЯ ИЛИ ТЕАТР ПОУЧЕНИЯ? РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ТЕАТР И ИЛЛЮЗИЯ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ТЕАТРЕ НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ АКТЕРСКОГО ИСКУССТВА КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ, ВЫЗЫВАЮЩЕЙ ТАК ДИАЛЕКТИКА И ОЧУЖДЕНИЕ ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗА РАЗВИТИЕ ОБРАЗА ПРАВДА ВЖИВАНИЕ ХУДОЖНИК И КОМПОЗИТОР В ЭПИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ ОБ ОФОРМЛЕНИИ СЦЕНЫ В НЕАРИСТОТЕЛЕВСКОМ ТЕАТРЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУЗЫКИ В ЭПИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ "МАЛЫЙ ОРГАНОН" ДЛЯ ТЕАТРА ДОБАВЛЕНИЯ К "МАЛОМУ ОРГАНОНУ" ДИАЛЕКТИКА НА ТЕАТРЕ ДИАЛЕКТИКА НА ТЕАТРЕ НЕКОТОРЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ В ПОНИМАНИИ МЕТОДА ИГРЫ "БЕРЛИНСКОГО АНСАМБЛЯ" ЗАМЕТКИ О ДИАЛЕКТИКЕ НА ТЕАТРЕ
Художники - картинные галереи |
Music.lib.ru - mp3 Легально! Бесплатно! | Школа кожевенного мастерства |