Оригинал лежит здесь

ТЕАТРЫ


Здравствуйте, здравствуйте, мои дорогие, мои самые театральные господа-читатели1 Приветствую Вас в ноябре - в самом, что ни на есть, разгаре театрального сезона. В этом месяце для Вас распахнуты двери всех московских театров. Именно с ноября начинает свою активную деятельность гастрольно-проектная столичная жизнь. За вами лишь одно незначительное усилие, лишь один, ни к чему не обязывающий и ни чем не обременяющий жест - купить билет в театр. В какой? Читайте нашу ноябрьскую афишу. В этом месяце мы решили остановить ваше внимание на самых интересных и значимых для Москвы спектаклей. Итак, что же где идет?

Напоминаем о нашей пятибальной системе

х - чудовищно, позор, провал и т.д.
хх - чуть менее чудовищно, то есть можно досидеть до конца второго акта, потешаясь над тем, что изображается на сцене
ххх - средний уровень
хххх - хорошо, интересно, благородно, возвышенно
ххххх - отлично, профессионально, здорово, рекомендуется смотреть - в обязательном порядке


Геликон-опера
.Летучая мышь. ххххх (премьера). Режиссер - Дмитрий Бертман. Настоятельно рекомендуем посмотреть и послушать одну из самых интересных интерпретаций знаменитой оперетты Иоганна Штрауса, поставленную в небольшом, но уже зарекомендовавшем себя в кругу ценителей прекрасного, музыкального театра, расположенного на Большой Никитской улице. Эксклюзивом постановки является приглашение на эффектнейшую роль князя Орловского (кажется, только глухой не слышал его знаменитую арию: .Друзья мои я очень рад, что вы пришли на маскарад.) легендарного контр-тенора (женского альта, или низкого меццо-сопрано) Эрика Курмангалиева, выступающего под сценическим псевдонимом Эрик Салим-Меруэт. Князь, по роли, угощает .Смирновской. водкой как персонажей спектакля, так и зрителей. На удивление, артисты остаются трезвыми до конца спектакля. Что поделаешь, волшебный эффект сцены! В спектакле принимают участие Зураб Соткилава и Маквала Касрашвили (Большой театр), Юрий Веденеев и Светлана Варгузова (Московская оперетта), а также...Вячеслав Малежик.


Муниципальный театр .Новая опера.
.Евгений Онегин. х (премьера). Пожалуй, одна из самых скандальных постановок знаменитой оперы Петра Ильича Чайковского за всю историю существования его бессмертного произведения. Расхваленный всеми столичными критиками и возведенный на вершину музыкального Олимпа руководитель и главный дирижер театра Евгений Колобов, видимо, вкусивший состояние .головокружения от успехов. после постановки .Марии Стюарт. Г.Доницетти, решил пойти по пути еще более глубокого усовершенствования музыкального искусства. На этот раз в качестве режиссра-постановщика Колобовым был приглашен известный в узких кругах театральный режиссер, не поставивший не только ни одной оперы, но и ни одного музыкального спектакля, Сергей Арцыбашев, известный опять же в узких кругах своим иссиня-черным юмором. Постановка, можно смело сказать, офонарительная. Знаменитый дуэт Ольги и Татьяны из первого дейстсвия (.Уж вечер, облаков померкнули края.) исполняется за (!) сценой, в то время, как бедный зритель в недоумении блуждает глазами по сцене и зрительному залу, так и не понимая, на кого же ему смотреть. На сцене же совершенно без движения сидит няня Татьяны Лариной. Неизвестно зачем и для кого. Финал же спектакля поистине потрясает. Оказывается, по версии г-на Арцыбашева, Гремин вызывает Онегина на дуэль. Вот уж точно не бывать Онегину на Сенатской площади, как ему предсказывал судьбу романтичнейший из театральных критиков Виссарион Белинский. Словом, спектакль-улет. Постарайтесь не пропустить столь редкое по идиотизму зрелище на нашей сцене. Право, будет, о чем вспоминать в течение целого месяца после просмотра.

.Мария Стюарт. ххххх. Одна из самых блестящих постановок малоизвестной оперы Г.Доницетти руководителем и главным дирижером театра Евгением Колобовым. Собственно, после этой постановки о Колобове и стали говорить, как о первом московском Маэстро. Постановка отличается не только высокой музыкальной культурой, но и художественной роскошью. На создание костюмов и сценографии спектакля была приглашена известная театральная художница Алла Коженкова. Благодаря ее участию в постановке, спектакль Колобова .Мария Стюарт. вот уже, как 4 года имеет ошеломительный успех.


Детский музыкальный театр им. Н.Сац
.Евгений Онегин. хххх (премьера). Еще одна версия знаменитой оперы Петра Чайковского, предложенная режиссером Виктором Рябовым. Дирижер - Леопольд Гершкович. Новая постановка вполне вписывается в политику театра как школы музыкального образования - никакие ржиссерские ухищрения, а ля г-на Арцыбашева, не отвлекают от собственно оперы. Достойную рамку страданиям героев создают хоры, звучащие в этом спектакле на редкость красиво и стройно. Включенные же в режиссерскую партитуту фрагменты чтения Олегом Далем отрывков пушкинского романа - оригинальное связующее звено .лирических сцен. в единое целое - придают спектаклю элегантную завершенность. Спектакль годится для просмотра как детям, так и взрослым.

.Красная Шапочка. х. Особенно рекомендуем не смотреть этот спектакль никому. Разве что лишь юным музыковедам, изучающим на редкость заунывную и немелодичную музыку композитора Раухвергера. В доброе советское время музыка этого композитора пользовалась большим спросом на рынке б.СССР. В музыкальных школах дети от его этюдов и мини-пьесок страдают просто физически. Так что, пожалуйста, не ходите на этот спектакль. Даже не смотря на то, что он и поставлен замечательным режиссером, необыкновенно много сделавшим для развития детской музыкальной культуры в России, Наталией Ильиничной Сац. В роли Красной Шапочки - солидная женщина 50-ого размера.


Театр .Московская оперетта.
.Римская идиллия. хх (премьера). Спектакль-бенефис, поставленный на звезду театра Лилию Амарфий. Режиссер - актер театра Владимир Николаев. Либретто - Пьетро Гаринеи и Сандро Джованини, тщательно отредактированное Лилией Амарфий. Дирижер - Павел Сальников. Балетмейстер - драматическая актриса (!) Татьяна Сальникова, супруга дирижера. Говорят, что на репетициях у новоявленного балетмейстера с артистами балета возникали недоразумения на предмет смысла исполняемого движения. Объясняя смысл предлагаемого па, г-жа Сальникова не переставала повторять одну и ту же фразу: .Ну, неужели вы не понимаете? Это же как у Барышникова!. Артисты ее так и не поняли. Ассистент режиссера - на удивление навязчивая супруга режиссера Владимира Николава, Ирина Николаева, один в один напоминающая жену Хоботова из фильма .Покровские ворота.. Есть подозрения, что всеми делами в новой постановке заправляет именно она. Со своей стороны, скажем, что спектакль ничего интересного из себя не представляет, за исключением бесчисленной смены туалетов Лилии Амарфий. Не радующих зрителей хорошим вкусом и особенным сценическим изыском. Партнер примадонны - Сергей Алимпиев. Красив, строен, голосист. Пользуется успехом у женщин за 50.


Театр .Русский балет. под руководством Вячеслава Гордеева
.Ромео и Юлия. хххх (премьера). Любителям хореографии советуем посмотреть 20-минутный, нисколько не утомляющий, а только заряжающий мини-балет выдающегося хореографа современности Мориса Бежара, поставленного 20 лет назад на музыку Гектора Берлиоза. Историю любви Ромео и Джульетты рассказывают (танцуют) танцовщик и танцовщица. Больше на сцене не мелькает никто. Костюмы строгие, аскетические - белый облегающий комбинезон, сверхпопулярный в 70-ые на балетных сценах мира. За качество постановки мы абсолютно ручаемся, за исполнение ответственности не несем. Известно, что отечественные балетные исполнители не искушены в знаниях стилей и многоголосия европейских хореографов. .Кроме того, дает о себе знать и закостеневшая, не обогащенная владением модерна, представляющая на сегодняшний день мертворожденное дитя, русская школа классического танца. Но ради маэстро Бежара спектакль стоит смотреть.

.Вальпургиева ночь. хххх. 30-минутная балетная сюита, поставленная в пятидесятые годы Леонидом Лавровским специально для оперы Гуно .Фауст.. Балет интересен с точки зрения хореографии. Смотришь и диву даешься: 50-ые , а ведь умели же люди ставить1 В свое время в этой сюите блистали Екатерина Максимова и Владимир Васильев, Майя Плисецкая, Михаил Лавровский, Марис Лиепа. Несмотря на скрупулезно проделанную репетиторскую работу самим г-ном Гордеевым, сейчас из исполнителей на сцене не блистает никто. Проблема с исполнителями. Как говорил печальный принц Гамлет: .Век вывихнут.. Танцевать есть что, да некому.


Театр классического балета под руководством Н.Касаткиной И В.Василева
.Лебединое озеро. ххххх. Из всех многочисленных редакций, представленных на московских сцена, эта, пожалуй, самая интересная. И прежде всего потому, что она максимально приближена к оригинальному замыслу Петра Ильича Чайковского. Как известно балетоведом, Чайковский в финале балета бросал своих героев со скалы. То есть оба они - и Одетта, и Зигфрид - кончали жизнь самоубийством, предпочня любить друг друга на небе, нежели жить в нелюбви на земле. В советское время замысел композитора был чудовищно искажен. История высокой трагедии приобрела черты русской народной сказки. Оканчивающейся победой добрых сил над злыми. Принц Зигфрид побеждал злого волшебника Ротбарта и женился (!) на Одетте. Руководители коллектива Наталия Касаткина и Владимир Василев решили показать балет таким, каким он изначально задумывался композитором и балетмейстерами Александром Горским, Мариусом Петипа и Львом Ивановым. Специально для этой постановки был .выписан. из Англии консультант-балетмейстер, а также художник, сотворивший божественно прекрасные сценические дкорации и костюмы. Балет получился в лучшем смысле слова трагический. Главные партии исполняют Вера Тимашова, Людмила Васильева, Александр Горбацевич.


Русский камерный балет .Москва.
.В пространстве любви. хххх (премьера). Оригинальная хореографическая композиция, представляющая минитюры современных хореографов, продуманно выстроенных в одно непрерываемое действие. Свои новые работы представляет интересный московский балетмейстер Елена Богданович (одна из немногих представительнице направления модерн-танца в России), а также художественный руководитель коллектива, лауреат многих международных конкурсов Эдвальд Смирнов, активно работающий на ниве как музыкального, так и драматического театров. Особое внимание рекомендуем обратить на талантливую балерину Марину Никитину.

.Графический балет. хххх советуем смотреть гурманам. Его особенность состоит в том, что он представляет собой, если можно так выразиться, трансцендентные акробатические упражнения, исполняемые под музыку .Пинк Флойда.. Композиция поставлена скоропостижно ушедшем из жизни в 1992 году талантливым балетмейстером Геннадием Песчаным, так и не увидившим свой балет при жизни. Оставшийся без балетмейстера коллектив .Графический балет., состоящий из 4 человек, Эдвальд Смирнов взял под свое покровительство.

.Театр времен Нерона и Сенеки. ххх. Последняя полнометражная двухактная работа собтвенно художественного руководителя театра Эдвальда Смирнова. На наш взгляд, неудачная в целом. Интерес представляет разработка отдельных сцен, не столь часто .вспыхивающих. на сцене. Перегруженное хореографией и персонажами действие усугубляется мрачной музыкой Альфреда Шнитке. Балет представляет интерес с точки зрения знакомства с творчеством одного из ведущих московских хореографов, а также малоизвестным произведением Альфреда Шнитке - признанным классиком.


Большой театр
.Казанова. хххх, Нечасто исполняемый на сцене Большого миниатюрный балет Михаила Лавроского, поставленный на музыку Вольфганга Амадея Моцарта. Одна из последних балетмейстерских работ прославленного танцовщика, до недавнего времени педагого-репетитора Большого театра. Балет знакомит нас с предсмертными чувствованиями великого обольстителя, вспоминающего свою бурную жизнь. Главные партии исполняют: Юрий Ветров (Казанова), Алла Михальченко и Елена Андриенко (Дама сердца).

.Анюта. хххх. Поставленный известным танцовщиком, ныне художественным руководителем Большого театра Владимиром Васильевым в 80-ые годы балет, следует всем канонам развития драматического музыкального действия на сцене, заложенным творчеством балетмейстера Леонида Лавровского (автора легендарного балета .Ромео и Джульетта.). Как известно, балет .Анюта. был первоначально снят на телевидении режиссером Александром Белинским. В главной партии выступила Екатерина Максимова. После дебюта на ТВ Васильеву с треском удалось пробить сценическую версию спектакля для сцены Большого театра в дни правления Юрия Григоровича. Получив должность художественного руководителя-директора первого театра страны Васильев прочно обосновал свою .Анюту. в репертуаре Большого. Вместе Екатерины Максимовой партию Анюты исполняет прима-балерина Галина Степаненко. Напомним, что балет поставлен по рассказу Антона Павловича Чехова .Анна на шее.. Музыка написана петербургским композитором Валерием Гаврилиным. Право, есть что и посмотреть и, главное, послушать.


Малый театр
.Царь Федор Иоаннович. хххх. Пожалуй, самый интересный спектакль из всего специализировавшегося на истории и драматургии Алексея Николаевича Островского репертуара театра. Спектакль поистине легендарный. Ведь в 1973 году он ставился одним из самых романтичных режиссером Борисом Ровенских специально на Иннокентия Смоктуновского. Говорят, что Иннокентий Михайлович не был удовлетворен ни репетициями, ни самими спектаклями. Несмотря, что царь Федор считался одной из его .коронных. партий, он сыграл ее всего лишь 80 раз. Тем не менее спектакль именно благодаря участию в нем великого русского актера стал историческим. После Иннокентия Смокнуновского, из труппы Малого перешедшего в московский художественный театр, роль царя Федора начал исполнять Юрий Соломин. Исполняет он эту партию и по сей день. Сегодня царь Федор - одна из лучших ролей знаменитого .адъютанта Его Превосходительства.. Спектакль интересен еще и потому, что по каким-то необъяснимым причинам сохранил в себе ауру, заложенную Иннокентием Смоктуновским. Несмотря на уход из жизни Актера, царь Федор был, есть и будет его выдающимся художественным творением, гордостью русской сцены на все времена. Пьеса - Алексея Толстого.

.Таланты и поклонники. хххх А.Островского. Блистательный актерский бенефис прекрасных актеров Малого театра: Элины Быстрицкой (Кручинина), Людмилы Юдиной, Эдуарда Марцевича, Александра Овчинникова. Постановка Александра Иванова. Как и пьеса Островского, в честь Татра, для Театра, во имя Театра. Кто не читал пьесу, наверняка помнит кинофильм с Аллай Тарасовой в главной роли. Это она три минуты причитала перед камерой оператора со словами: .Какое злодействие1 Какое злодействие!. Спектакль идет в помещении филиала театра.


МХАТ им. А.Чехова (ефремовский)
.Маскарад. ххх. Постановка Вячеслава Долгачова по одноименной драме Михаила Лермонтова. Режиссура не примечательна ничем. Зато выбор исполнителя главной роли - Арбенина - безукоризнен. На роль .русского Отелло. приглашен премьер театра .Эрмитаж. Виктор Гвоздицкий, отличающийся удивительной пластичностью, красотой и музыальностью. Помимо известного комедийного и лирического дара, Гвоздицкий демонстрирует публики прекрасные трагические возможности как актра. Спектакль стоит смотреть из-за одного лишь Арбенина. Но какого!

.Любовь в Крыму. ххх. Также мало, чем примечательное в режиссерском отношении произведение. Замечательное лишь тем, что главную роль исполняет замечательный кино- и театральный актер Александр Феклистов. Постановка - Романа Козака. Пьеса - Славомира Мрожека. В главной женской роли - супруга Михаила Ефремова Евгения Добровольсая, известная по телефильму .Королева Марго..


МХАТ им. М.Горького (доронинский)
.Зыковы. ххх (премьера). Пьеса М.Горького. Постановка Анатолия Морозова. Если на сцене Татьяна Доронина, можно смело сказать, что спектакль целиком принадлежит ей. Доронина почти весь вечер на сцене. Ее героиня, Софья, воплощает собой одновременно мудрость и терпение, ум и красоту, деловитость и проницательность. Полноправно-единоличная хозяйка этого театра, она опирается на самую авторитетную силу - силу зрительской любви. Одна из самый значительный работ актрисы за последнее время, если не одна из лучших.


Театр им. Евг.Вахтангова
.Дама без камелий. ххххх. Один из красивейших московсиих спектаклей, поставленных Романом Виктюком. Пьеса - популярного английского драматурга Т.Реттигана. В главной роли - Людмила Максакова. Сюжет пьесы перекликается с известным романом Александра Дюма .Дама с камелиями.. О последней и - безнадежной любви зрелой женщины к начинающему артисту балета, в течение семи лет находящемуся в близкой связи с хореографом. Роли исполняют: Владимир Зайцев (Рон, молодой танцовщик), Евгений Карельских (Хореограф), Юлия Рутберг (служанка Хэтти). Музыка Джузеппе Верди. Сценография Владимира Боера.


Театр Моссовета
.Мадам Бовари. ххххх. Блестящая постановка Юрием Ереминым известного романа Гюстава Флобера. С бесконечной любовью, уважением и преклонением перед талантом и личностью актрисы, спектакль выстроен режиссером специально на приму театра Ольгу Остроумову. Нелюбимого мужа героини, Шарля, великолепно играет Александр Лазарев. Любовника Рудольфа - Александр Голобородько. Гвоздь представления - сценография. Художник - Мария Рыбасова. Построенная на круге, она представляет плавно перетекающую одна в другую непрерывную смену картин. Впечатляет финал спектакля, когда от всей этой кружащейся роскоши на сцене остаются лишь одни пустые стены - расплата несчастной г-жи Бовари за две свои неудачные попытки полюбить. Музыку к спектаклю написал Юрий Прялкин.

.Кубик для президента. (премьера) ххх. Самый, что ни на есть, свежеиспеченный спектакль главного режиссера театра Павла Хомского. Поставлен по пьесе молодого драматурга Виктора Подлубного. Сюжет пьесы - злободневная социальная фантасмагория на тему нашей российской действительности. Главные роли исполняют Александр Лазарев, Андрей Ильин, Анатолий Васильев, Галина Дашевская, Валентина Карева. Эксклюзив спектакля - дебют на драматической сцене известного киноартиста Александра Пашутина. Спектакль идет на сцене .Под крышей..


Театр Российской Армии
.Ваша сестра и пленница. ххх. Новая постановка Бориса Морозова предназначена любителям старины. В основе пьесы Людмилы Разумовской - сложное переплетение отношений Марии Стюарт и Елизаветты Английской. Попытка современного прочтения известной средневековой трагедии, оказавшейся, с нашей точки зрения, мелковатой по мысли и мелочной по содержанию, По версии Людмилы Петрушевской, и Марию, и Елизаветту погубила их принадлежность к женскому полу. Вопрос - спорный. Однако .прокол. спектакля нам представляется не в этом. А в выборе исполнительниц на главные роли, коими стали нельзя сказать, чтоб юные (по пьесе): Людмила Касаткина, отметившая недавно свое 70-летие (Елизаветта Английская) и Алина Покровская (Мария Стюарт). Недостатки постановки искупают, как всегда, ошеломляющие взор костюмы художника Аллы Коженковой.

.Парочка комедиантов. (премьера) ххххх. Неудачное решение вышеупомянутого спектакля Бориса Морозова искупает недавняя премьера театра .Парочка комедиантов.. Режиссер - Борис Морозов. Пьеса - Дж.Гордона. Вот уж поистине точное режиссерское попадание в актера. На главные роли назначены Лариса Голубкина и Федор Чеханков. Чего они только ни вытворяют на сцене! Прекрасно поют, великолепно двигаются, не говоря уже об их прямой профессии - блестящим владением искусством актерской игры. Настоящий бенефис звезд!


Театр Сатиры
.Трехгрошовая опера. (премьера) хххх. В отличие от сатириконовского спектакля, о бездарности которого просто не хочется говорить, сатировский поставлен за 50 тысяч долларов, в сто раз меньше, чем в театре Константина Райкина. Тем не менее это настоящий современный мюзикл, решенный в лучших традициях американского бродвейского представления. Режиссер - Валентин Плучен. Пьеса - Бертольда Брехта. В роли Мекки-Ножа - исполняющий обязанности Андрея Миронова, нынешний премьер театра Юрий Васильев. В роли папаши Пичема - Валерий Гаркалин (известный по кинокартине Владимира Меньшова .Ширли-мырли.) - бесспорное открытие спектакля. .Трехгрошовая. в Сатире - пожалуй, лучший спектакль 80-летнего режиссера Валентина Плучека за последние 5 лет. Настоящее украшение одного из музыкальнейших московских театров.


Театр им. А.Пушкина
.Где любезная моя?. ххххх. Великолепная постановка главным режиссером театра Юрием Ереминым известной комедии Алексея Николаевича Островского .Женитьба Бальзаминова.. Спектакль поставлен в традициях водевиля с музыкой, песнями, и танцами. Главную женскую роль исполняет прима театра Вера Алентова. На мужскую приглашен Дмитрий Филимонов, восходящая звезда драматической сцены, официально числящийся в московском ТЮЗе.

.Бесы. ххх. Сценическая версия режиссера Юрия Еремина известного романа Федора Михайловича Достоевского. На наш взгляд, очень удачная. Юрию Еремину удалось счастливо избежать нагнетающей мрачности, свойственной кино- и театральным постановкам по Достоевскому. Спектакль философичен, ярок, действенен. Особую динамику развития сюжета придают исполнители главных ролей: Андрей Ташков и специально приглашенный из Театра Моссовета Георгий Тараторкин. Еще один незабываемый бенефис двух замечательных артистов.

.Террористы. (премьера) хх. Спектакль выпущен в прошлом месяце. До января не смотрите. Пока все еще очень сыро. Впрочем, это - отличительная особенность спектаклей Юрия Еремина. Скажем лишь, что главный действующий герой предлагаемого спектакля - известный террорист Иван Каляев. По идее, пьеса и режиссура должна донельзя перекликаться с днем сегодняшним, героем которого становится киллер. Однако на сцене ничего это не видно. Подождем до января.


Мастерская Петра Фоменко
.Месяц в деревне. (премьера) ххх. Пьеса Ивана Тургенева. Режиссура Сергея Женовача. Очередной доказательство того, что логический, рационалистический театр, каноны которого представляет молодой талантливый режиссер Сергей Женовач, несовместим с иррациональной, тончайшей драматургией Ивана Тургенева, в отличие от Чехова, искавшего причины душевных человеческих болезней не в изъянах общества, а в самом человеке. В целом же спектакль представляет собою интерес прежде всего выбором исполнительницы главной роли, Натальи Петровны. Ее играет одна из интереснейших молодых актрис Галина Тюнина, недавно дебютировавшая в кинематографе исполнением роли балерины Ольги Спесивцевой в картине Алексея Учителя .Мания Жизели.. Спкатклю не хватило Красоты - декораций, музыального оформления, чувств, пластического решений, отношений. Любви нет. Есть рассуждения на тему о ней. А что такое рассуждения по сравнению с самой любовью?


Театр .Школа современной пьесы.
.Пришел мужчина к женщина. хх. Спектакль предназначен для поклонников очень красивой актрисы Ирины Алферовой, исполняющей в нем глвную роль. Пьеса Семена Злотникова. Режиссер Иосиф Райхельгауз. Красота и благородство актрисы Алферовой полностью затмевает беспомощную режиссуру Райхельгауза и нелепо жалостливую пьесу об одиноких сердцах г-на Злотникова. Партнер Ирины Алферовой - Лев Дуров, великолепный актер, однако рядом с Ириной Алферовой хотелось бы видеть кого-нибудь помасштабней (имеется в виду чисто мужская фактура).

.Антигона в Нью-Йорке. (премьера) хх. Про этот спектакль можно сказать то же самое, что и про вышеупомянутый, с той лишь разницей, что пьеса написана известным чешским драматургом Янушом Гловацким и .испорчена. режиссером Иосифом Райхельгаузом. Королевой же этого представления является другая невостребованная звезда отечественной сцены Татьяна Васильева. Ее партнерами выступают Владимир Стеклов (из театра .Ленком.) и Владимир Качан, верный оруженосец режиссера.


Театр Антона Чехова
.Чествование. хх. Известная и на сегодняшний день крайне популярная пьеса американского драматурга Б.Слейда, пользующаяся точно таким же спросом, как и .Трехгрошовая опера. Б.Брехта. К сожалению, неудача режиссера Леонида Трушкина. Несмотря на приглашение для участия в спектакле каких только можно звезд (Людмилу Гурченко, Татьяну Догилеву, Александра Ширвиндта, Михаила Державина), представление не получилось. Беспомощное поведение актеров на сцене сопровождается грязными шуточками и сальными мизансценами. Словом, провал.

.Игрушечный побег. (премьера) хххх. Реабилитация режиссером Леонидом Трушкиным своего театра за счет приглашения на постановку спектакля известного постановщика музыкальных красочных представлений из .Сатирикона. Александра Горбаня. В основе сюжета спектакля - известная сказка Дж.Родари .Путешествие .Голубой стрелы.. Про то, как однажды хозяйка игрушечного магазина забыла не только свою любимую детскую песенку, но и то, что игрушки созданы для игр, а не для наживы, И вот в рождественскую ночь ее покинули все игрушки сразу. Им надоело слышать слово .деньги., и они отправились на поиски игр, детей и их веселых песенок. В главной роли - актриса петербургского БДТ Ольга Волкова.


Театр-кабаре .Летучая мышь.
.Это - шоу-бизнес!. (премьера) ххххх. В своем новом спектакле-дивертисменте главный режиссер театра Григорий Гурвич собрал самые знаменитые мюзиклы ХХ века и шлягеры мирового кино, как-то: .Серенада солнечной долины., .Кордебалет., .Шербургский зонтики., .Волшебник из страны Оз., .Кабаре., .Иисус Христос - суперзвезда. и др. Все они представлены в спектакле 42 музыкально-драматическими номерами. Артисты, как на Бродвее, поют .живьем., одновременно танцуя. Балетмейстер-постановщик - Николай Андросов. Художник по костюмам - Яся Рафикова.


ТЮЗ
.Пена дней. (премьера) ххх. Вторая режиссерская работа экс-актера Театра Романа Виктюка, прославившегося исполнением роли Мадам в .Служанках., Сергей Виноградова на столичной сцене. Спектакль поставлен по одноименному роману современного французского писателя Бориса Виана. Инсценирован и срежиссирован Сергеем Виноградовым. Он же является исполнителем главной роли, автором пластических импровизаций и музыкального оформления. На наш взгляд, спектакль получился. Рекомендуем смотреть как детям, так и их родителям. Художник спектакля - известный модельер Андрей Шаров.



Популярность: 11, Last-modified: Fri, 06 Dec 1996 07:59:51 GMT