Праведника. Иоанн Богослов С.П.1 2.1 В части ходатаев любой покойник может служить оказией... ----- Они (антихристы) вышли из нас, но не были наши; ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все были наши. Иоанн Богослов С.П.1 2.19 Возразить тут нечего, но тогда уж и из оставшихся наши только те, кто с нами внутри нас и наружу не собираются. ----- Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Иоанн Богослов С.П.1 2.22 Иисус ли Христос, другой ли кто - Господь все равно с нами! ----- Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная. Иоанн Богослов С.П.1 2.25 Вечная жизнь уже обещана, но сама вечность пока не продумана посему и остается под сомнением. ----- И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в нем нет греха. Иоанн Богослов С.П.1 3.5 Ясно, что Господь не содержит грехов, ибо все средства на их содержание вложил в нас. ----- Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Иоанн Богослов С.П.1 3.8 Возможно и так, но скорее сатана отталкивается от грешников, двигаясь к своей цели. ----- Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Иоанн Богослов С.П.1 4.8 Согласен, ибо только в любви мы обретаем бессмертие в виде потомков. ----- ------------- ----- Так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Иуда С.П. 1.8 Ослушники равны безбожникам, ибо всякая власть от Бога! ----- Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". Иуда С.П. 1.9 Архистратиг, впрочем, имел и другие аргументы, но не пожелал их тратить по пустякам... ----- И к одним будьте милостивы, с рассмотрением; а других страхом спасайте, исторгая из огня; обличайте же со страхом... Иуда С.П. 1.23 Метода сия помогает только от икоты, но зато приучает к оцепенению. ----- ------------- ----- Называя себя мудрыми, обезумели. Павел П.к Р. 1.22 Должно быть, мудрость крепко ударила в голову... ----- И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства... Павел П.к Р. 1.28 Господь только привел в соответствие умственные способности и наши в них потребности... ----- Ибо нет лицеприятия у Бога. Павел П.к Р. 2.11 Все равны перед Господом, посему Ему угодны только стройные ряды и ровные колонны! ----- Как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Павел П.к Р. 2.21 Некоторые учат других, имея ввиду пользу избавления себя от бесполезных знаний... ----- Все совратились с пути, все до одного негодны: делающего добро нет ни одного... Павел П.к Р. 3.12 Ежели все пришли в негодность, должно годными признать тех, кто не содержит большого вреда. ----- Они не знают пути мира. Павел П.к Р. 3.17 Многие догадываются, что мир катится в пропасть, другие же полагают, что опасность уже миновала, и с вожделением ждут приземления. ----- Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно и язычников; потому что один Бог, который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. Итак мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Павел П.к Р. 3.29-31 Ясно, что Господь один на всех - и обрезанных и постриженных одинаково приемлет, но отнюдь не все знают, с какой стороны к нему правильно подступиться. ----- Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. Павел П.к Р. 4.4 Всякий выстрел должен давать отдачу, иначе какой же смысл держать порох сухим?! ----- Ибо закон производит грех, потому что где нет закона, там нет и преступления. Павел П.к Р. 4.15 С отменой закона грех теряет свойство определенности, посему и утрачивает привлекательность. ----- От терпения опытность, от опытности надежда. Павел П.к Р. 5.4 Надежда же снова дает повод к терпению, отчего и опытность возрастает по кругу. ----- Посему, как одним человеком грех вошел в мир и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Павел П.к Р. 5.12 Ловко, однако, Господь с нами посчитался! ----- Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется, когда нет закона. Павел П.к Р. 5.13 Господь совершил ошибку тем, что сначала допустил нас к существованию, а уже потом изобрел прегрешения и придумал искупления. ----- Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда приумножился грех, стала преизобиловать благодать. Павел П.к Р. 5.20 Ибо без греха нет отпущения, а без него и послабления невозможны. ----- Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Павел П.к Р. 6.22 Конец сей весьма напоминает второй конец той же палки... ----- Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Павел П.к Р. 7.6 Теперь писание заменяется расписанием постов и изучением уставов. ----- ...Так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Павел П.к Р. 7.13 Освоивший заповеди и в святости понимает толк, и во грехе не оплошает! ----- Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Павел П.к Р. 8.5 Живущие по плоти - те плотники, живущие же по духу уподобляются краснодеревщикам! ----- ... Ибо не все вы Израильтяне, которые от Израиля. Павел П.к Р. 9.6 Тут нужна оговорка и несколько ярких примеров. ----- Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти. Павел П.к Р. 9.12 Напротив, плоть наша у нас в должниках, но от нее невозможно отделаться без ущерба для здоровья... ----- А ты кто, человек, что споришь с Богом... Изделие скажет ли сделавшему (его): "зачем ты меня так сделал?" Павел П.к Р. 9.20 Сделанное плохо будет служить немым укором. ----- Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? Павел П.к Р. 9.21 Оно так, но тогда уж и от низкого не должно требовать благоухания возвышенного. Хотя, впрочем, все зависит от наполнения... ----- И не сообразуйтесь с с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего,чтобы вам познавать, что (есть) воля Божия... Павел П.к Р. 12.2 Отчего бы Господу самому не менять ход наших мыслей по мере изменений в его планах? ----- ...В одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же тело. Павел П.к Р. 12.4 Ясно, что не у всякой думы одна голова, но и не у всякой головы есть своя дума. ----- Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Павел П.к Р. 14.1 Тут соглашусь, ибо одно дело сам повод, но другое - мнения по сему поводу. ----- ...Блажен тот, кто не осуждает себя в том, что избирает. Павел П.к Р. 14.22 Мысль сия так глубока, что можно смело пускать пузыри! ----- ------------- ----- Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Павел П.к К. 1.20 Возможно, Господь в опаске, как бы его не перемудрили... ----- ...Кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом. Павел П.к К. 3.19 Вероятно, тут простое недоразумение, хотя, пожалуй, трудно обезуметь прежде того, как ума наберешься. ----- Но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Павел П.к К. 7.7 Господь всем дает поровну, но многие хватают не свою долю... ----- Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Павел П.к К. 8.2 Так думал и Сократ, но он еще не имел ввиду Господа. ----- Не хочу оставить, братия, вас в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море. Павел П.к К. 10.1 Ежели отцы порхали, отчего бы и нам не воспарить?! ----- И все ели одну и ту же пищу духовную. Павел П.к К. 10.3 Тогда болели только животы, а ныне и души в расстройстве, и зады в смятении... ----- Все мне позволительно, но не все полезно... Павел П.к К. 10.23 Скорее всего, Апостол имел ввиду только то, что Господь упустил из виду... ----- А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. Павел П.к К. 13.13 Любовь больше, ибо без нее все прочее не оправдывает своего назначения. ----- Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Павел П.к К. 14.10 Некоторые слова многозначны, иные же и весьма многозначительны!.. ----- А кто не разумеет, пусть не разумеет. Павел П.к К. 14.38 Ежели кто притупился, о него не порежешься... ----- Только все должно быть чинно и благопристойно. Павел П.к К. 14.40 Все, что в наличии, должно быть наготове! ----- Есть тела небесные, есть тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Павел П.к К. 15.40 Есть просто божественные тела, но их слава так скоротечна... ----- Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Павел П.к К. 15.51 Изменятся все, но все ли к лучшему?! ----- ------------- ----- Чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безъизвестны его умыслы. Павел 2е П.к К. 2.11 Чего, собственно, добивается сей неприятный господин, и с какой целью стоит на пути праведников? ----- ...Буква убивает, а дух животворит. Павел 2е П.к К. 3.6 Буква поражает неоднозначностью звука, ею передаваемого. ----- Если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Павел 2е П.к К. 3.11 Понятно, что слава только увеличивается со временем, ибо славность дел возрастает по мере их завершения. ----- Имея такую надежду мы действуем с великим дерзновением. Павел 2е П.к К. 3.12 Свойства надежды таковы, что она усиливается в безнадежных ситуациях. ----- Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Павел 2е П.к К. 3.17 Стало быть, верующие могут покинуть места заключения, а безбожники - получить их место. ----- Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Павел 2е П.к К. 4.16 Когда внешний догорит, тогда уж внутренний обнажится и покажет себя! ----- Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу. Павел 2е П.к К. 4.17 Ужели без слез и страданий даже временная слава не прилипает? ----- Итак, мы всегда благодушествуем... Павел 2е П.к К. 5.6 Мы все шутим, а ведь Господу уже не до шуток! ----- Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Павел 2е П.к К. 5.17 Не случись сего, мы бы и теперь жили в древнем мире как древние греки и римляне. ----- Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения. Павел 2е П.к К. 5.18 Хорошо, что Господь пошел на попятную и послал Сына для мирных переговоров... ----- ...Что общего у света со тьмою? Павел 2е П.к К. 6.14 Полагаю, общими являются контрасты и светотени. ----- Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность. Павел 2е П.к К. 8.13 Равномерность нужна для создания видимости полного равноправия в самой ближайшей перспективе. ----- ...Которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно. Павел 2е П.к К. 10.12 Согласен, ибо в сравнении с собою трудно выиграть, но легко проиграть все, что выигрываешь в сравнении с другими. ----- Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь. Павел 2е П.к К. 10.18 Господь, однако, поощряет только тех, кто и сам не сомневается и сомнений не вызывает. ----- ...Сам сатана принимает вид ангела Света. Павел 2е П.к К. 11.14 Сатана везде отирается, посему и кажется блестящим при хорошем освещении. ----- Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает,- восхищен был до третьего неба. Павел 2е П.к К. 12.2 Самые восторженные попадают на седьмое небо, откуда звезды даже днем видны невооруженным глазом, и поражают воображение полностью. ----- ------------- ----- ...А если законом оправдание, то Христос напрасно умер. Павел П.к Гал. 2.21 Ежели так, то Господь изрядно пошутил! ----- Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началом мира. Павел П.к Гал. 4.3 Недаром в юности каждый пустяк вызывает желание его иметь. ----- Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Павел П.к Гал. 5.15 Сатана пробегает межь нами с тем, чтобы мы кинулись друг на друга и столкнулись лбами... ----- Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Павел П.к Гал. 5.25 Нельзя требовать невозможного, но можно пожелать желаемое... ----- Наставляемый словом делись всяким добром с наставляющим. Павел П.к Гал. 6.6 Наставляющему же посоветую всяким словом поощрять наставляемого в ответном деянии. ----- ...Что посеет человек, то и пожнет. Павел П.к Гал. 6.7 Так, посеяв сомнения, жди перемен в настроении и ответных недомолвок. ----- ------------- ----- И не давайте места диаволу. Павел П.к Еф. 4.27 Старайся так устроиться, чтобы занять все теплые места и укромные уголки своей персоной. ----- Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... Павел П.к Еф. 4.29 Замечу кстати, что когда слово разлагается, остается пустой звук, непригодный для понимания. ----- Также сквернословие и пустословие и смехотворство неприличны вам. Павел П.к Еф. 5.4 Особенно вредно смехотворство, ибо оно все серьезное делает несерьезным, Господь же не терпит легкомыслия в своих творениях. ----- Итак смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Павел П.к Еф. 5.15-16 Дни наши лукавы оттого, что ночи беспросветны, а светлые часы беспробудны... ----- Христос возлюбил Церьковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова. Павел П.к Еф. 5.27 Посредством слова и до него немало воды перевели сверху вниз... ----- Тайна сия велика есть... Павел П.к Еф. 5.32 Ежели про капусту - враки! ----- ...Жена да убоится мужа своего. Павел П.к Еф. 5.33 Особую опаску должны вызывать внезапные возвращения из дальних странствий по казенной надобности. ----- Итак, станьте, перепоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности. Павел П.к Еф. 6.14 На Востоке говорят: махай секирой истины, разгоняя мух невежества... ----- ------------- ----- Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Павел П.к Фил. 2.13 Господь возбуждает наши желания, сатана же обращает их против нас. ----- Итак, кто из нас совершенен, так должен мыслить; если же вы о сем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Павел П.к Фил. 3.15 Кто уже совершенен - может начинать, все же прочие пусть продолжают усовершенствоваться. ----- ------------- ----- Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею. Павел П.к Кол. 2.8 Даже в самой светлой голове философия опасна столкновением выводов. ----- Что все истлевает от употребления,- по заповедям и учению человеческому? Павел П.к Кол. 2.22 Тут много воды, но еще больше туману над водой... ----- Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. Павел П.к Кол. 3.14 Любовь есть та вершина, откуда Господь мерещится в непосредственной близости. ----- Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Павел П.к Кол. 3.18 Завет сей полезностью превосходит даже самые высокие истины! ----- Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы. Павел П.к Кол. 3.19 Господь и без того уже наказал сверх всякой меры женский род мужским родом... ----- Дети, будьте послушны родителям (вашим) во всем, ибо это благоугодно Господу. Павел П.к Кол. 3.20 Господь весьма заинтересован в том, чтобы дети не наступали на грабли, уже проверенные родителями. ----- Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали. Павел П.к Кол. 3.21 Отцам посоветую: не ищите в детях себя - ищите себя на другой стезе. ----- И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков. Павел П.к Кол. 3.24 Старайся все делать так, чтобы и самому было приятно доделывать, и другим неприятно переделывать. ----- Слово ваше (да будет) всегда с благодатью, приправлено солью... Павел П.к Кол. 4.6 Всякое слово должно подаваться тонко нарезанным и в меру упаренным! ----- ------------- ----- О временах же и сроках нет нужды писать вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Павел 1е П.к Фес. 5.1-2 День Господень наступит в субботу, ибо за ним будут уже только одни воскресения до самых понедельников... ----- Пророчества не уничижайте. Павел 1е П.к Фес. 5.19 К пророчествам должно относиться с полной серьезностью, и наипаче к тем, кои сулят возмездие за недоверие. ----- Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. Павел 1е П.к Фес. 5.16-17 Есть повод - радуйтесь, нет - радуйтесь по сему поводу и молитесь, чтобы не было повода к скорбям. ----- Духа не угашайте. Павел 1е П.к Фес. 5.19 Бодрите плоть, а страсти - укрощайте! ----- Все испытывайте, хорошего держитесь. Павел 1е П.к Фес. 5.21 Должно ли и Господа испытать прежде того, как к нему примкнешь? ----- ------------- ----- ...День тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели. Павел 2е П.к Фес. 5.21 Ясно, что сначала придется отступить, дабы расчистить пространство для последующего наступления и одержания побед. ----- ------------- ----- От чего отступивши, некоторые уклонились в пустословие. Павел 1 к Тим. 1.6 Многие хотят ограничиться пустой болтовней, но Господь не потерпит никаких переговоров! ----- Таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать. Павел 1 к Тим. 1.20 Странно, ибо сатана вряд ли научит благочестию... ----- А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Павел 1 к Тим. 2.12 Женщина должна молчать, дабы мужчина мог насладиться тишиной и собственным красноречием. ----- И не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление. Павел 1 к Тим. 2.14 Ежели Адам непричастен, то и мы в стороне! ----- ...Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал себя Ангелом, проповедовал в народах, принят верою в мире, вознесся в славе. Павел 1 к Тим. 3.16 Тайна благочестия состоит в полном отсутствии потребности каких-либо обоснований вознесения. ----- Негодных же и бабьих басней отвращайся, а упражняй себя в благочестии. Павел 1 к Тим. 4.7 Искушай себя сам, возможно, сатана уже этим удовлетворится. ----- Ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно... Павел 1 к Тим. 4.8 На том свете телесные упражнения и вовсе утратят смысл, ибо наши останки туда не попадут. ----- Дабы успех твой для всех был очевиден, вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно. Павел 1 к Тим. 4.15-16 В учении ищи себя, в себе же - утешенье. ----- Согрешающих обличай пред всеми, чтоб и прочие страх имели. Павел 1 к Тим. 5.20 Всякий ли грех должен быть выставлен на всеобщее обозрение, и не здесь ли источник соблазнов?! ----- Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради стомаха твоего и частых недугов. Павел 1 к Тим. 5.23 В умеренных дозах вино укрепляет и веру и желудок, в неумеренных же является хорошим слабительным. ----- Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка... Павел 1 к Тим. 6.5 Ум повреждается ударами судьбы по натуре... ----- Ибо мы ничего не принесем в мир, явно, что ничего не можем вынести из него. Павел 1 к Тим. 6.7 Из сего вытекает, что на том свете мы уже не сможем пользоваться нашими бессмертными душами, ибо оные изымутся при переходе. ----- Ибо корень всех зол есть сребролюбие... Павел 1 к Тим. 6.10 Явно, что не всякая любовь Господу по душе, ибо сам он бессеребренник. ----- ------------- ----- Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться. Павел 2 к Тим. 2.5 Ежели подвизаться на ниве закона, то все противоречия легко устраняются... ----- Если мы неверны, Господь пребывает верен, ибо Себя отречься не может. Павел 2 к Тим. 2.13 Тем только и жив Господь, что верою в себя! ----- Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления и праведности. Павел 2 к Тим. 3.16 Писание также полезно для упражнений в чистописании, ибо не содержит ошибок. ----- ------------- ----- Ибо и мы были некогда неосмысленны, непокорны, заблудшие... Павел к Титу. 3.3 Господь создает людей несовершенными, для того, чтобы оные могли усовершенствоваться по доброй воле. ----- Еретика после первого и второго вразумления отвращайся. Павел к Титу. 3.10 Все доказательства еретикам представят на том свете в лучшем виде. ----- ------------- ----- Не все ли они суть служебные духи?.. Павел П.к Евр. 1.14 Часть духов состоит в услужении, другая - на службе, а третья относится к вольноопределяющимся... ----- Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную... Павел П.к Евр. 2.5 Думаю, Господь создал вселенную, дабы в чем-то иметь место. ----- Ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог. Павел П.к Евр. 3.4 Господь только отделил сущности, все же прочее отделилось от этих сущностей самостоятельно. ----- А Христос - как Сын в доме Его; дом же его - мы... Павел П.к Евр. 3.6 Но поскольку многие из нас во Христе, в Божьем храме нет места для сомнений. ----- Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить "ныне"... Павел П.к Евр. 3.13 "Ныне" можно говорить каждый божий день и до, и после наставления. ----- Посему будем опасаться, чтобы, когда еще останется обетование войти в дом Его, не оказался бы кто из нас опоздавшим. Павел П.к Евр. 4.1 Опоздавшие к отплытию могут плыть самостоятельно, либо дожидаться перехода в мир иной другим способом... ----- Твердая же пища свойственна совершеннолетним, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. Павел П.к Евр. 5.14 Так и должно, ибо прежде учат жевать, а уже потом дают жвачку. ----- Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою. Павел П.к Евр. 6.13 Есть ли у Господа честь, и ежели да, то которое из лиц за нее ответственно? ----- Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности. Павел П.к Евр. 7.18 Ежели заповедей не соблюдает никто, оные не упраздняются, но их действие откладывается до лучших времен. ----- Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. Павел П.к Евр. 7.19 Обычно, новые надежды вводятся с целью крушения старых. ----- Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя. Павел П.к Евр. 9.16 Ясно, что после смерти никто уже не может диктовать ее условия, а при жизни не всякий решится вызвать палача для инструкций. ----- Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Павел П.к Евр. 9.22 Без сего даже родиться нельзя, и не многим удается умереть... ----- И как человекам положено однажды умереть, а потом суд... Павел П.к Евр. 9.27 Порядок странный, но его навел Сам Господь, посему и возразить нечего. ----- Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грех. Павел П.к Евр. 10.3 Ясно, что ежели козлы безгрешны, а мы грешники, то грехов не убавится, сколько козлов не отпускай на тот свет... ----- Праведный верою жить будет... Павел П.к Евр. 10.38 Чем жить тем, кто не вполне уверен в своей непорочности? ----- Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Павел П.к Евр. 11.1 Истиная вера суть видимость невидимого и осязаемость прикосновения к Господу. ----- Верою познали, что веки устроены словом Божиим так что из невидимого произошло видимое. Павел П.к Евр. 11.3 Видимо, невидимое стало видимым, как только появились наблюдатели... ----- А без веры угодить Богу невозможно... Павел П.к Евр. 11.6 Без веры угодить трудно, ибо для угождения нет адресата... ----- ...И говорили о себе, что они есть странники и пришельцы на земле. Павел П.к Евр. 11.13 Не походимцы ли, часом?.. ----- Но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя себя их Богом... Павел П.к Евр. 11.16 Возможно, Господь не краснеет по причине малокровия в битвах с неверными. ----- Верою пали стены Иерихонские по семидневному обхождению. Павел П.к Евр. 11.30 Замечу, что верою - только с одной стороны, с другой же - недоверием. ----- Ибо Господь кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Павел П.к Евр. 12.6 Чужим Господь - отец, своим же - батька строгий! ----- Слова "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. Павел П.к Евр. 12.27 Здесь тонкое рассуждение образовано путем осмысления бессмыслицы. ----- ...Бог наш есть огонь поядающий. Павел П.к Евр. 12.29 Мы же только дрова в горниле страстей Господних... ----- Ибо мы не имеем здесь постоянного града, но ищем грядущего. Павел П.к Евр. 13.14 Пока все временно, но со временем что-нибудь да устоится... ----- ------------- ----- Се, грядет с облаками, и узрит его всякое око.., и возрыдают перед ним все племена земные. Ей, аминь. Апокалипсис 1.7 И с Богом, ура! ----- Я есмь альфа и омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. Апокалипсис 1.8 У Господа все концы сходятся и переплетаются в тонкую материю бытия... ----- ...Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. Апокалипсис 2.11 Стало быть, умерев однажды, можно в дальнейшем уже не беспокоиться. ----- Се: гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Апокалипсис 3.11 Готовится второе пришествие, после чего визиты станут регулярными. ----- И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. Апокалипсис 5.1 Книгу писал один - все прочие печатали и вносили свои опечатки... ----- И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море... Апокалипсис 7.1 Ангелы сии поддерживают Господние замыслы, дабы они не рухнули на наши несчастные головы. ----- ...И отрет Бог всякую слезу с очей их. Апокалипсис 7.17 Господь милостив - просторна его жилетка! ----- Имя сей звезде полынь, и третья часть вод сделалась полынью... Апокалипсис 8.11 Ежели на небесах есть полынь, то не должно ли быть и трын-траве? ----- Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия... Апокалипсис 10.7 Стало быть, как ангел продудит, так рак на горе и свистнет! ----- И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка как мед; когда же съел, то горько стало во чреве моем. Апокалипсис 10.10 Сладко писание, да червь сомненья огорчает вкус... ----- И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона. Апокалипсис 12.7 Дайте срок, и сатану покажут в музеях антропологии! ----- Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. Апокалипсис 13.18 Для непонятливых: это суть число лет от сего дня до полного упразднения всех оставшихся дураков. ----- ...И иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Апокалипсис 20.12 Книгу жизни пишем мы, но точки расставит Господь... ----- ------------- ----- Аще небеса, человече, и облакы достигнеши, аще земные приидеши конца и вся места, аще еланьскыя борзости претечеши, камень гробу трилакотного не избежеши. Из рукописи XV века Жизнь слишком коротка, чтобы быть напрасной! -----